...весьма банальная.
"Все люди разные, все люди разные". Разные. Индивидуальности - и весь ассоциативный ряд, следующий дальше. Допустим - кто бы спорил?
Но если все люди такие разные, откуда берутся белые вороны? Чем они более разные, чем все остальные? И вообще. Белая ворона - она чувствует, что она белая? Или ей только кажется, что она белая. Или только другим кажется, что она белая.
Да, я понимаю, что все люди разные, но почему-то некоторые в моем представлении сбиваются в одну общую массу. Массу с большим удельным весом и приблизительно одинаковыми характеристиками. Нет, они неплохие, но однообразные. И я думаю, нельзя же так, это же люди... Но все же не человеки. Не отдельно взятый человек и человек и человек.
Мне всегда не хватало коллектива, потому что я из него выбиваюсь.
И мне, наверное, хочется, но...
К тому же, мне быстро надоедает. Я устаю, мне хочется побыть одной. Мне кажется, бывают люди, склонные к одиночеству, - то ли от его неизбежности, то ли в силу его защитной силы. Но одинокие люди так уязвимы. Нет, нет и еще раз нет. Одинокие люди уязвимы, но любящие одиночество - нет. И все же, наверное, где-то там далеко одиночество - добровольное или вынужденное - сопряжено со скукой. А скука - тяжкий грех.
Но люди некоторые мешают...
Мысль первая
plucheux
| вторник, 26 сентября 2006