За это время я стала запойным чтецом некоторых бьюти-блогов, обладателем сертификата школы макияжа и скромной, но коллекции (кусочек из лаков - свет был очень плохой, но мне почему-то зудело это сфотографировать). И, скромно надеюсь, почти нормальной девочкой, с которой можно потрындеть про баночки. Я этот трындеж, надо сказать, сама теперь частенько затеваю. Что лучше, обсудить, какие туши сползают с век в конце дня или почему продажи не растут? То-то же. Про продажи пример условный, с нынешними коллегами я ничего такого не обсуждаю, ни про продажи, ни про баночки. Мы с ними больше про бутылочки - красного, белого и крепкого.
***
Нет, я не собираюсь превращать этот дневник в бьюти-блог. Для многих такие блоги имеют исключительно практическую ценность. Автору нужно это помнить. Для меня же ценны по большей части эмоции и волшебные ощущения пяти органов чувств. Хотя нет, помады и шампуни на вкус не сказать, чтоб фуа гра с сотерном. И уши, наверное, не к месту. Жаль, красивая была бы фраза... Но оставшиеся органы все же не в накладе. Цвета, запахи, текстуры, упаковки. И красота. Больше всего я люблю, как макияж может раскрывать красоту женщины. Не женщины меня в этом вопросе интерсуют в меньшей степени.
***
В публичных блогах, как вы наверняка лучше меня знаете, часто что-то разыгрывают, и бьюти тут не исключение. В начале этого года я поучаствовала в одном конкурсе, там были этапы на знания и творческий. Я выиграла два приза: маленький и главный. Про главный, надеюсь, еще расскажу, если все-таки его получу. Про маленький и тяжелый сейчас. Это книга Эдмонды Шарль-Ру "Время Шанель". Увесистый подарочный шикарно иллюстрированный том.
И вот я, сидя на больничном, наконец открыла свой подарок и стала неспешно изучать.
На первых же страницах меня ждал любопытный снимок - он ниже.
Подпись гласит: "Так выглядел кабачок во времена упадка сельской Франции и массового переселения крестьян в город".
В тексте говорится о прадеде Шанель, владельце небольшого кабачка, где по вечерам сиживали односельчане.
...И вот смотрю я на это фото французского сельского кабачка (и вы присмотритесь, хотя каюсь, качество не очень) и что вижу? Православные иконы, лампочка торчит из потолка, очень советского вида кастрюля, халат в горох на спинке стула. Белье на веревке. Узоры на ткани. Деревянные стулья с соломенными сидениями, как в деревнях, но французских ли? Надписи различимы с трудом, но похоже, это все-таки французский. Редактор издания не очень хорошо делал свою работу, поэтому в списке источников указаны ссылки на страницы французского издания, да и очень они неподробные. А как бы я хотела узнать, что за история у данного французского кабачка, местами притворяющегося малоросским.
У меня все, спасибо за внимание.