-) Tokyo Shorts. Фестиваль японских короткометражек в 35 мм.
Подборка не разочаровала, но в моем личном рейтинге программа «Future Shorts: Испытания» остается лучшей.
Меняется и сам кинотеатр, и иногда в приступах привычного мне занудства хочется, что вернулись те времена, когда билеты выписывались от руки. Тогда в залах не было столько вопиющего проявления собственной индивидуальности. Ну да, впрочем, много ли толку брюзжать, тем более что теперь все чаще эта площадка становится местом привлечения субъектов столь нетривиальных, что тут только и делать, что собирать наблюдения в копилку.
О программе: дальше выложено видео. Увы, "Лапши" (Noodles) и "Широтаку" (Shirotaku) на тубе не нашлось - а это, как водится, были одни из лучших короткометражек.
Уже демонстрировавшийся в рамках тех же Future Shorts Right Place, 2005. 05:23
Красивая
Совершенно потрясающая анимация Сатоши Томиоки: специфическая, но яркая и оригинальная. А в "Усавиче" еще и русские мотивы.
Заставка к игре Exit, увы, в чудовищном качестве представленная.
Exit, 2006. 0:44
Usavich, ep.01, 2007. 01:33
И еще один эпизод, в рамках TS не показывался.
Usavich, 2007. 04:30
Следующую короткометражку мы поняли так: "Частота и приложенная сила, с которыми мы бьемся головой о клавиатуру (апстену/апстол) зависит от предмета, по которому грядет экзамен".
Drum Machine, 2004. 02:18
Ярко, весело и жизнеутверждающе.
A Life Trip, 2005. 04:36
Наоборот: мрачно, печально и жизненно.
Salaryman, 2001. 06:51
Поучительная история; слушать голос, голос за кадром! Особенно последнюю фразу.
Mount Head, 2002. 10:01
Нечто изощренно-измышлительное, фрейдовское.
Watermelon Love, 2004. 03:06
Об остальных фильмах могу сказать неутешительное то, что молодой человек в цилиндре вызвал во мне больше интереса. Или то была девушка, но не суть.
-) Французская вечеринка в культурном центре оказалась непримечательной практически ничем, кроме полного отсутствия организации. Разве что могу упомянуть про удовольствие, весьма сомнительное, от получения автографа от самого Жана Руо *закатывает глаза, бьется в истерике* - лауреата целой Гонкуровской премии. Человеческое впечатление он, впрочем, произвел теплое такое, душевное. Я так и прониклась чувством того, как мирно засыпаю на третьей странице... Хотя, конечно, я не права: надо сначала прочитать, прежде чем.
-) Выставка интерьеров в Манеже, организованная журналом "Мезонин". Запомнилась черными креслами со спинками в человеческий рост и отвратительным кофе. Самое верное впечатление - разочарование. Неживые, навороченные интерьеры, в которых разве что повеситься было бы не жалко. Нагромождение недоразвитых идей, скомканных и сдавленных.
Больше о выходных не помню ничего. Разве что о буднях, но такое лучше забывать как можно скорее.