iPod is my boyfriend ©
and Nokia is my little bro
and Nokia is my little bro
Начинаю искренне верить, что нашла свой уникальный талант. Я плохо дружу с техникой – нет-нет, не в том смысле, что я в ней не разбираюсь (хотя и это тоже: даже если я разберу кофеварку, назад собрать её, привинтив все детальки на нужные места, я вряд ли смогу), а в том, что техника не выносит моей ауры (кармы, энергетики, магнитного поля – нужное подчеркнуть, лишнее убрать). Она ломается. Выходит из строя. Выдает ошибки. Издает свой последний прощальный механический писк.
Не так давно глубоко умерла моя девяносто пятая Nokia (оживили, полностью перепрошив). Когда я попыталась воспользоваться микроволновкой на работе, не реагировали кнопки. Тогда на кухню как раз вошел И. Я, по привычке сделав большие глупые глаза, заявила, что сейчас доломаю чудо немецкой техники, если мне не помогут её включить. «Да что тут включать?!» - сказал И. и с пятой или шестой попытки все-таки заставил железку работать, найдя в ней одну-единственную работающую кнопку (но у других-то работают все!). И это еще что – бывает, у меня таких пятниц семь на дню, а не на неделе.
Сегодня, собственно, исключением не стало. У нас была мини-party… ой, точнее, мини-совещание с двумя координаторами одного направления. Всем было очень весело, тем более что без пяти минут пятница. Градус легкой шизы набирал обороты, девушки обсуждали рабочие отчеты и распродажи в Берлине, как вдруг у меня из-под стола… забил фонтан, забрызгивая водой оба телефона – стационарный и мобильный, – папку с документами и рабоче-персональный ноут. Я настолько была удивлена, что у меня из проводов против всех законов физики вырываются струи воды, что застыла, наблюдая уникальное явление естествознательной науки и от неожиданности издав только непроизвольное «ой». Тут уж всполошились девушки-координаторы, схватившиеся за мой ноутбук и приведшие меня в чувство выразительным «спасай телефон!». В этот же момент фонтан превратился в дождь, и стало понятно, что это не из проводов забил источник, а сверху протекает кондиционер. Дальше было не так интересно: пришел внушительных размеров солидный дядечка с рацией и шатающейся стремянкой и полез наверх. Я сменила наблюдательный пункт, переместившись на кухню, где как раз попивал кофе Женя, наш самый главный.
- Женя, меня заливает! – говорю рыдающе-обиженный голосом. – Это ж надо, чтоб во всем огромном офисе сломался именно тот кондиционер, который запрятан надо мной.
Впрочем, по моим нервным смешкам Женя понял, что не все так смертельно и назидательно изрек, что неплохо было бы мне убрать оттуда ноут.
- А не то свалится на него сейчас что-нибудь сверху, вот увидишь.
Меж тем стремянка шаталась и звенела как китайский «ветерок» при шквалистых порывах, и я уже начинала бояться, что свалится не что-нибудь, а кто-нибудь. Впрочем, вынуждена всех разочаровать, закончилось все на удивление благополучно. По крайней мере, пока.
А про талант я заговорила вот к чему: шеф утверждает (издевается, вестимо), что это очень полезное и нужное свойство, которое надо развивать. При запуске новой системы, например, такие люди всегда непроизвольно наступят в присыпанную сухими ветками ловушку и обвалят все. Что очень ценно, почему-то (просто эти люди жить не могут без переработок, ага). Однако я к подобным идеям отношусь с подозрением, ибо мне совсем не нравится ездить к черту на рога в сервис, а платить мне столько денег, чтобы каждую неделю покупать себе то новый миксер, то iPod, как-то пока никто не вызвался. И жаль они такие скромные, я бы с удовольствием согласилась!