shakespeare and myself.
Культурный отчет за последние дней десять. Там много; но я как будто не так часто пишу.
-) Tokyo Shorts. Фестиваль японских короткометражек в 35 мм.
Подборка не разочаровала, но в моем личном рейтинге программа «Future Shorts: Испытания» остается лучшей.
Меняется и сам кинотеатр, и иногда в приступах привычного мне занудства хочется, что вернулись те времена, когда билеты выписывались от руки. Тогда в залах не было столько вопиющего проявления собственной индивидуальности. Ну да, впрочем, много ли толку брюзжать, тем более что теперь все чаще эта площадка становится местом привлечения субъектов столь нетривиальных, что тут только и делать, что собирать наблюдения в копилку.
О программе: дальше выложено видео. Увы, "Лапши" (Noodles) и "Широтаку" (Shirotaku) на тубе не нашлось - а это, как водится, были одни из лучших короткометражек.
Уже демонстрировавшийся в рамках тех же Future Shorts Right Place, 2005. 05:23
Красиваянепонятная история с фантастической графикой. City Paradise, 2004. 05:58
Совершенно потрясающая анимация Сатоши Томиоки: специфическая, но яркая и оригинальная. А в "Усавиче" еще и русские мотивы.
Заставка к игре Exit, увы, в чудовищном качестве представленная.
Exit, 2006. 0:44
Usavich, ep.01, 2007. 01:33
И еще один эпизод, в рамках TS не показывался.
Usavich, 2007. 04:30
Следующую короткометражку мы поняли так: "Частота и приложенная сила, с которыми мы бьемся головой о клавиатуру (апстену/апстол) зависит от предмета, по которому грядет экзамен".
Drum Machine, 2004. 02:18
Ярко, весело и жизнеутверждающе.
A Life Trip, 2005. 04:36
Наоборот: мрачно, печально и жизненно.
Salaryman, 2001. 06:51
Поучительная история; слушать голос, голос за кадром! Особенно последнюю фразу.
Mount Head, 2002. 10:01
Нечто изощренно-измышлительное, фрейдовское.
Watermelon Love, 2004. 03:06
Об остальных фильмах могу сказать неутешительное то, что молодой человек в цилиндре вызвал во мне больше интереса. Или то была девушка, но не суть.
-) Французская вечеринка в культурном центре оказалась непримечательной практически ничем, кроме полного отсутствия организации. Разве что могу упомянуть про удовольствие, весьма сомнительное, от получения автографа от самого Жана Руо *закатывает глаза, бьется в истерике* - лауреата целой Гонкуровской премии. Человеческое впечатление он, впрочем, произвел теплое такое, душевное. Я так и прониклась чувством того, как мирно засыпаю на третьей странице... Хотя, конечно, я не права: надо сначала прочитать, прежде чем.
-) Выставка интерьеров в Манеже, организованная журналом "Мезонин". Запомнилась черными креслами со спинками в человеческий рост и отвратительным кофе. Самое верное впечатление - разочарование. Неживые, навороченные интерьеры, в которых разве что повеситься было бы не жалко. Нагромождение недоразвитых идей, скомканных и сдавленных.
Больше о выходных не помню ничего. Разве что о буднях, но такое лучше забывать как можно скорее.
-) Tokyo Shorts. Фестиваль японских короткометражек в 35 мм.
Подборка не разочаровала, но в моем личном рейтинге программа «Future Shorts: Испытания» остается лучшей.
Меняется и сам кинотеатр, и иногда в приступах привычного мне занудства хочется, что вернулись те времена, когда билеты выписывались от руки. Тогда в залах не было столько вопиющего проявления собственной индивидуальности. Ну да, впрочем, много ли толку брюзжать, тем более что теперь все чаще эта площадка становится местом привлечения субъектов столь нетривиальных, что тут только и делать, что собирать наблюдения в копилку.
О программе: дальше выложено видео. Увы, "Лапши" (Noodles) и "Широтаку" (Shirotaku) на тубе не нашлось - а это, как водится, были одни из лучших короткометражек.
Уже демонстрировавшийся в рамках тех же Future Shorts Right Place, 2005. 05:23
Красивая
Совершенно потрясающая анимация Сатоши Томиоки: специфическая, но яркая и оригинальная. А в "Усавиче" еще и русские мотивы.
Заставка к игре Exit, увы, в чудовищном качестве представленная.
Exit, 2006. 0:44
Usavich, ep.01, 2007. 01:33
И еще один эпизод, в рамках TS не показывался.
Usavich, 2007. 04:30
Следующую короткометражку мы поняли так: "Частота и приложенная сила, с которыми мы бьемся головой о клавиатуру (апстену/апстол) зависит от предмета, по которому грядет экзамен".
Drum Machine, 2004. 02:18
Ярко, весело и жизнеутверждающе.
A Life Trip, 2005. 04:36
Наоборот: мрачно, печально и жизненно.
Salaryman, 2001. 06:51
Поучительная история; слушать голос, голос за кадром! Особенно последнюю фразу.
Mount Head, 2002. 10:01
Нечто изощренно-измышлительное, фрейдовское.
Watermelon Love, 2004. 03:06
Об остальных фильмах могу сказать неутешительное то, что молодой человек в цилиндре вызвал во мне больше интереса. Или то была девушка, но не суть.
-) Французская вечеринка в культурном центре оказалась непримечательной практически ничем, кроме полного отсутствия организации. Разве что могу упомянуть про удовольствие, весьма сомнительное, от получения автографа от самого Жана Руо *закатывает глаза, бьется в истерике* - лауреата целой Гонкуровской премии. Человеческое впечатление он, впрочем, произвел теплое такое, душевное. Я так и прониклась чувством того, как мирно засыпаю на третьей странице... Хотя, конечно, я не права: надо сначала прочитать, прежде чем.
-) Выставка интерьеров в Манеже, организованная журналом "Мезонин". Запомнилась черными креслами со спинками в человеческий рост и отвратительным кофе. Самое верное впечатление - разочарование. Неживые, навороченные интерьеры, в которых разве что повеситься было бы не жалко. Нагромождение недоразвитых идей, скомканных и сдавленных.
Больше о выходных не помню ничего. Разве что о буднях, но такое лучше забывать как можно скорее.
А тебе?
Про обезьянью любовь. Однозначно больше всех.
Ааа, не знаю. Просто.. он такой прозрачный. и светлый. и безнадежный.
Я бы хотела его посмотреть еще раз.
Но ты же не будешь отрицать, что он тяжелый?
А ты не пробовала искать?
вот так, и диагноз уже есть...
давит страстное желание пофлудитьЯ лучше тут... перекантуюсь. Напишу еще чего
А ты иди-иди, спокойной ночи.
шаловливыемужественные руки.Первый - самый классный, и правда. Мне эта параноидальность близка =)
Гай Флюгер, незаффто.)
О, в 35-ти это всегда проблема, если речь идет о фестивалях. Хотя как-то раз (а, точнее, два) мы не попали туда на тот же "Париж, я тебя люблю" опять же из-за того, что нам не хватило билетов. О.о
Ты тоже как и он - Пуаро?) Кстати, помимо уже упомянутого Monkey Love я не выложила еще (из того, что нашла):
Mariko Takahashi's fitness video for being appraised as an "Ex-Fat Girl", 2004
On a Wednesday night in Tokyo, 2004 (надо только у tammy ho спросить, была ли она, потому что я не припомню, но, возможно, из-за того, что опоздала)