00:41

shakespeare and myself.
Бесславные ублюдки, или ублядки, как предлагает перевести их Гладильщиков, намекая на оригинальную орфографию, умопомрачительно хороши. Непонятному чувству, вызванному этим фильмом (чувству - чему-то более сложному, чем восхищение или восторженное онемение), обязана еще с самого начала, когда звучит весьма знаменитая классика (в тот момент я была даже уверена, какая, но для верности послушала бы еще раз), частично обработанная в духе саунда к типичному вестерну.
Многое же способствовало формированию и упрочению этого чувства, в особенности спойлеры!
Я, пожалуй, удержусь от восторгов в адрес Вальца, иначе еще минут тридцать буду смотреть в экран, пытаясь описать это словами. А потом мне захочется сказать и про всех остальных, и так и буду бултыхаться в бессловесном болоте, испуская булькающие звуки от киношного послевкусия. Кажется, лучшим лекарством был бы повторный просмотр - это правда хочется видеть еще.

@темы: black&white

Комментарии
22.08.2009 в 00:48

потрясающий фильм. фильм, в атмосферу которого хочется окунаться снова и снова. саундтрек уже до дыр заслушен (кстати. композиция, которая звучит в начале - это Nick Perito - the Green Leaves of Summer, как только после фильма домой пришла, сразу нашла её). и все смерти такие логичные, такие правильные. и даже когда умирали те, кому симпатизировала на протяжении всего фильма, не покидало ощущение правильности. обязательно на следующей неделе ещё раз на фильм схожу
22.08.2009 в 01:13

shakespeare and myself.
это и правда то, что звучит, когда французский фермер ждет немцев, приближающихся на автомобиле?.. просто я послушала ее на youtube, но как-то не узнала - не то, что запомнилось мне. впрочем, возможно, это были глюки.) надо сходить еще раз, чтобы убедиться.
а полностью саунд находится легко? я бы тоже с удовольствием послушала. :)
согласна в остальном и... рада знакомству! ;)
22.08.2009 в 01:19

полностью список всего можно найти на кинопоиске. эта мелодия, как мне помнится, было первое, что звучало. хотя может ты (можно же на ты?) имела ввиду Эннио Морриконе - там многое его в саундтреке использовано, только вот не помню когда именно.
и я тоже рада знакомству (:
22.08.2009 в 01:21

Уж если приходит цунами, Веди себя как подобает: Беги и ори во всю глотку(с)
Гладильщиков! Да)) Замечательную статью написал)
А как она после встречи с немцом захлебывается в ладонь)
Я обязательно пойду второй раз в кино) Хочется посмотреть, как это сделано))
22.08.2009 в 01:21

ой, только что осенило. если в композиции, которая тебе нужна, используется классика, то значит это Ennio Morricone - The Verdict [dopo La Condanna], а кусочек из классики - это Бетховен "К Элизе"
22.08.2009 в 02:03

shakespeare and myself.
Little Bonnie, конечно, можно на "ты", даже нужно) да-да, я и имела в виду Бетховена. Это все моя паранойя - посмотрела кино, походила по улице и стала сомневаться. А вообще, если я правильно поняла, вся (или почти вся) музыка - из других фильмов, это так?

Тэра, дада) а когда он, чуть ранее, улепетывая штрудель за обе щеки, сожалеет о смерти "дяди", хочется сделать с ним что-нибудь нехорошее )

и еще забыла сказать, что конец истории с кинотеатром - операции "кино" - удивил невероятно, но по-другому, наверное, это уже был бы не Тарантино)
22.08.2009 в 09:42

А вообще, если я правильно поняла, вся (или почти вся) музыка - из других фильмов, это так?
мне тоже так кажется. про несколько композиций знаю точно, что позволяет предположить, что всё из других филом и такова задумка
22.08.2009 в 14:34

shakespeare and myself.
Тарантино можно было бы обожать за одну только его любовь к кино и относящимся к нему вещам)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail