Tonight in our studio we’ll have a wonderfully moronic conversation with our special guest. No matter who she might be, but she is Russian – that’s already something. See, nerds, although she doesn’t speak a word of English, I can assure you she’s not a damn fool, no… What’s more, we gonna have a highly intelligent conversation, so try not to snore like pigs in the sun. And there she comes…
- Hello, hello. I’m B.C.B.G. – and who would you think I might be? Ah?.. No matter, dear, no matter. Let’s just talk. Tell us why you’ve come. What is so important you want to say that would take a damn lot of our precious time otherwise spent on consuming our hamburgers?
- Здравствуйте. В редакции меня попросили рассказать о кино.
- Shit. Oh, excuse me, it’s just something in my earphone. The editor must have farted. And what is it about cinema? Have you been to our very special British cinema festival now taking place somewhere in Moscow? The one presented by British Council?
- О, да, и о нем тоже. Но, прежде всего, мне бы хотелось рассказать о чудесном фильме…
- Oh, dear, please, don’t. We’ll be tired by your festival-story only, nobody cares about that film.
- …Что-то с вашим переводчиком. Какие-то помехи. Извините, но я совсем не поняла, что от меня требуется. Поэтому, с вашего позволения, я продолжу о кино.
- Nerds, you hear it? She’s going out of control. It’s even better. Let’s listen to this skimble-skamble for a while. Go on, my child, go on.
- Конечно, начать надо с фестиваля британского кино. Киноклуб «35 мм» приятно радует нас новым фестивалем кино чуть ли не каждую неделю. К хорошему привыкаешь быстро, поэтому день ото дня народ туда только прибывает. Очередь на полтора часа за билетами – шутка ли? Но очередь не только на фестиваль, ведь сейчас там идет фильм Мишеля Гондри «Наука сна». Идет и притягивает к себе толпы желающих.
- Appeals? Lady, nobody is gonna listening to your swearing – think of parents of the children! They, I mean parents, are watching us – what will they teach their children later?!
- Извините, по-прежнему помехи. Я продолжу. Не помню, когда в последний раз в зале собиралось столько народа.
- Girl, you should have really gone to ‘Harry Potter’ premiere…
- …и, чтоб не затягивать свой рассказ, поделюсь немного своими впечатлениями. Точнее, я бы могла поделиться только лишь их обрывками, потому что это больше меня и больше моих способностей выражать свои же мысли.
- Do you follow her, nerds? She must have been smoking some pot before the filming…
- Да-да, я согласна. Не понимаю, о чем Вы, правда, но по блеску в Ваших глазах я вижу, что Вы понимаете, что я пытаюсь сказать. Спасибо. Фильм был просто очаровательный. Да, это всего лишь комедия, но она и лиричная, и немного абсурдная, и философская, и бесшабашная. Что-то лежащее в одной плоскости с «Амели», но соперничающее по степени волшебства воспроизводства мира героя фильма. В «Науке сна» он постоянно путает реальность и сон. Да и зачем реальность?.. Во сне можно петь в костюме плюшевого кота, строить свою собственную империю, снимать передачу на картонную камеру и кататься на лоскутном пони. Чего не скажешь о яви, в которой с утра твои ноги оказываются в морозильной камере, на лестничной клетке на тебя падает пианино, сотрудник по работе топит свой телевизор, а соседка не хочет за тебя замуж, хотя ты ей подарил машину времени.
- Nerds, she is flooding my mind…
- Да нет, вы не подумайте, что это очень глупый фильм. Он добрый и улыбчивый. Там Шарлотта Гейнсбур говорит своим потрясающе вкрадчивым голосом. Там Мишель Гондри создал необычный мир снов. Таким он должен быть, но его находки нетривиальны. Обычно в кино все сводится к общему набору цитат и клише, а здесь хоть и есть прямая ссылка на целлофановое море из советских мультфильмов, все остальное – это вдохновение. Я пребывала в восторге, граничащем с эйфорией…
- Oh, dear… She’s crazy. No way to escape.
- Кейп? Кейптаун? Нет-нет, действие Wah-Wah происходило не в ЮАР, а в Свазиленде. Но вы догадались, что именно этот фильм я выбрала в фестивальной программе британского кино. Как Вам это удалось?! Просто потрясающе! Со мной вообще происходят необычные вещи. Хотите верьте, хотите – нет, но в субботу, во время просмотра «Науки сна» в зале начало твориться нечто необыкновенное. Сначала какой-то мужчина стал неестественно громко кашлять. Посыпались комментарии и смешки. Стихли. Минут через десять две фигуры отделились от своих сидений и, победоносно вскинув руки вверх, выкрикнули какие-то слова, из которых я разобрала, что кто-то – гений. На этом инцидент в кино был исчерпан. Однако в метро, где-то в районе Кропоткинской – а, впрочем, неважно – мной был услышан абсолютно такой же боевой клич. Заговор? Почти жалею, что не вышла поинтересоваться, кто же все-таки стал гением того вечера.
- Oh, my dear, now I see. You don’t expect me to believe a single word in your story, do you? So, you either have screw-ups or want to make a fool of me. That’s not very funny, girl. Stop it, or I promise you’ll have troubles…
- Что бы Вы там ни говорили, но три дня кино – это слишком сильный эмоциональный напряг для психики. Поэтому, боюсь, трио Бирн-Уотсон-Ричардсон осталось несколько недооцененным мной… Хотя в Эмили Уотсон есть что-то и цепляющее, и отталкивающее. На её игру и на неё саму хочется смотреть и смотреть, чтобы разгадать её тайну, но, тем не менее, приходится отворачиваться, потому что кажется, что это не тайна, но скелет.
- Well, my dear, I’m terribly sorry to interrupt, but I’m afraid the time is over. And…
- Hey, you old damned jerk, wouldn’t you be so kind as to shut up?! I’m tired of your stupid comments! Be a good boy, or I’ll ruin your show. Дамы и господа, оставайтесь на своих местах. Сразу же после рекламы мы с вашим любимым ведущим продолжим разговор…
@настроение: absurd is kidding
@темы: длинное как чулок Пеппи, pink elephants, scribble, trap, eyelid movies, black&white, it still misbehaves