shakespeare and myself.
В небе повесился полный блин, а, значит, я здесь надолго.
С Иса мы ходили на "Мольера" - это что-то. Раз уж по социальным сетям витает негласный бан на впечатления от Сами-Знаете-Кого, то поразглагольствую хоть про французскую лирику. Не ожидая ровным счетом ничего, ибо мне хотелось прежде всего увидеть Is., получила я на свою голову ироничный, местами изящный и романтичный урывками фильм, приятно удививший не приевшимися пока до тошноты актерскими манерами и дарованиями, увлеченно лицедействовавшими на экране.
Чуть более юный, чем есть на самом деле, и более лохматый, чем полагается, Ромен Дюри в роли Мольера напоминал... напоминал... Будь на моем месте душа юного слэшера, она бы возликовала, пожалуй. С подсказки Is. в истончившемся длиннотелом Мольере я почти узнала Арсена Люпена, но от действий последнего в некоем достаточно известном сюре в моей недалекой голове остался какофонических масштабов сумбур.
Совершеннейшим образом меня скосили выразительные, с монетку двадцать крон, глазоньки месье Журдена в исполнении актера, чья фильмография тянется еще с семидесятых, но полностью входит в сферу пробелов в моем кинообразовании.
Озоновская - а мне она кажется только такой - Людивин Санье красуется в привычном амплуа; а действительно ли у неё глаза цвета юного изумруда?
Что до сюжета, то при полном отсутствии оригинальности, легкая поступь и размеренно-увлекающее развитие событий чуть ли не убаюкивают. Ах, если бы не "умер котенок", можно было бы чудесно вздремнуть. Пожалуй, действо все же немного затянуто, но только начав по-настоящему от него уставать, понимаешь, что фильм-то уже кончился.
Но никому ничего не советую. Разве что не забывать друзей и добрые привычки.
С Иса мы ходили на "Мольера" - это что-то. Раз уж по социальным сетям витает негласный бан на впечатления от Сами-Знаете-Кого, то поразглагольствую хоть про французскую лирику. Не ожидая ровным счетом ничего, ибо мне хотелось прежде всего увидеть Is., получила я на свою голову ироничный, местами изящный и романтичный урывками фильм, приятно удививший не приевшимися пока до тошноты актерскими манерами и дарованиями, увлеченно лицедействовавшими на экране.
Чуть более юный, чем есть на самом деле, и более лохматый, чем полагается, Ромен Дюри в роли Мольера напоминал... напоминал... Будь на моем месте душа юного слэшера, она бы возликовала, пожалуй. С подсказки Is. в истончившемся длиннотелом Мольере я почти узнала Арсена Люпена, но от действий последнего в некоем достаточно известном сюре в моей недалекой голове остался какофонических масштабов сумбур.
Совершеннейшим образом меня скосили выразительные, с монетку двадцать крон, глазоньки месье Журдена в исполнении актера, чья фильмография тянется еще с семидесятых, но полностью входит в сферу пробелов в моем кинообразовании.
Озоновская - а мне она кажется только такой - Людивин Санье красуется в привычном амплуа; а действительно ли у неё глаза цвета юного изумруда?
Что до сюжета, то при полном отсутствии оригинальности, легкая поступь и размеренно-увлекающее развитие событий чуть ли не убаюкивают. Ах, если бы не "умер котенок", можно было бы чудесно вздремнуть. Пожалуй, действо все же немного затянуто, но только начав по-настоящему от него уставать, понимаешь, что фильм-то уже кончился.
Но никому ничего не советую. Разве что не забывать друзей и добрые привычки.