shakespeare and myself.
В "Компании" подробно описывают, как можно заработать на блогах. Не ново, но раскрыто.
Все, закрываю дневник и ухожу в бизнес!
А вообще, конечно, такими темпами, мне кажется, скоро блоги накроет волна паранойи: любая ссылка будет восприниматься как вирус. Понравилось видео тех же Levi's с Каннских львов и захотелось его выложить? Мм, а вы уверены в адекватной реакции ваших читателей? Гипотетически паранойя может разрастись до такой степени, что размер аудитории (45 читателей или 4,500) или степень положительности отзыва о продукте (услуге) не будут приниматься во внимание. Неосторожно брошенное "мило посидели за липтоном на работе" - и все, доверие читателей утеряно навеки. Я уже боюсь за себя, ибо упомянула как минимум четыре торговые марки за пост.
Даже упоминание так называемых generic products, которые, как нас учили, - бо-о-ольшая головная боль для рекламщиков, будет восприниматься подозрительно. "Эх, зима уже на дворе, а хурмы-то я еще и не ел". И все, три с половиной калеки, выхватившие в ленте строку из малопримечательного поста, уже зашнуровывают ботинки и бодро шагают к подмерзшим тетенькам, торгующим рыже-коричневыми плодами.
Люди будут пытаться бороться с вирусным маркетингом в сети, ведь блоги, даже будучи СМИ, пока еще являются "последним пристанищем свободы слова". Появятся черные списки блогеров и компаний, грешащих ненавязчивой рекламкой, во Всем-Известный-Самый-Главный-Блог-Ресурс-Всея-Планеты полетят новые красные помидоры (пожалуйста, не надо шнуровать ботинки, на улице уже почти темно
, что сделает его еще более популярным. В результате всеми любимый @дайри родной останется единственным оплотом честных и справедливых авторов, потому что дневниковцев-тысячников тут обитает несравнимо меньше и, следовательно, злым дяденькам-маркетологам ловить нечего. Ура!
P.S. данный пост не спонсировало "дайри.ру"
увы xD
Все, закрываю дневник и ухожу в бизнес!

А вообще, конечно, такими темпами, мне кажется, скоро блоги накроет волна паранойи: любая ссылка будет восприниматься как вирус. Понравилось видео тех же Levi's с Каннских львов и захотелось его выложить? Мм, а вы уверены в адекватной реакции ваших читателей? Гипотетически паранойя может разрастись до такой степени, что размер аудитории (45 читателей или 4,500) или степень положительности отзыва о продукте (услуге) не будут приниматься во внимание. Неосторожно брошенное "мило посидели за липтоном на работе" - и все, доверие читателей утеряно навеки. Я уже боюсь за себя, ибо упомянула как минимум четыре торговые марки за пост.

Люди будут пытаться бороться с вирусным маркетингом в сети, ведь блоги, даже будучи СМИ, пока еще являются "последним пристанищем свободы слова". Появятся черные списки блогеров и компаний, грешащих ненавязчивой рекламкой, во Всем-Известный-Самый-Главный-Блог-Ресурс-Всея-Планеты полетят новые красные помидоры (пожалуйста, не надо шнуровать ботинки, на улице уже почти темно

P.S. данный пост не спонсировало "дайри.ру"
увы xD
кажется, я давно не заглядывал в свой паспорт?.. )
хотя, в общем-то, что странное в этой фразе есть, что-то оо-о-очень подозрительное и странное. я тоже как-то не очень поверила.)
в общем, что-то у них нечисто со статистикой (;
но вообще - да, со статистикой у них швах, прямо-таки. )